Обзор на грузовой автомобиль КамАЗ-65116

Грузовой автомобиль под названием КамАЗ-65116, является седельным тягачом. Эти машины производятся по сегодняшний день. Данные тягачи предназначаются для работы в сцепке с полуприцепами различных видов, соответственно типу перевозимого груза.

Машина имеет задний привод, а компоновка этого седельного тягача является трехосной.
kamaz_65116
Эти автомобили также относят к «магистральным тягачам», то есть к машинам, которые в некоторых случаях применяются для обеспечения дальних перевозок. Автомобиль имеет кабину, которая устанавливается непосредственно над моторным отсеком. Кабина имеет средний по высоте потолок, который позволяет создать комфортные условия при работе на этой машине. Также кабина оснащена местом для отдыха водителя, которое находится за сидениями, в задней части. В этом спальном месте имеется одна койка. Также в салоне машины имеются три кресла. В некоторых комплектациях кабина оснащается магнитолой. Кроме того, для создания возможности работы в холодное время года, салон машины имеет систему штатного отопления, а также автономного.

Кабина имеет бескапотную конструкцию, и крепится к раме машины на шарнирно-подвижное соединение в передней части, и на специальную пружинную систему в задней части. При появлении надобности в получении доступа к мотору, кабину тягача следует откинуть. Для этого на новых моделях, предусмотрена специальная пневматическая система, позволяющая без приложения усилий поднять кабину. В 2010 году, эти модели получили рестайлинг, в результате чего, машины получили преображенный дизайн, а также некоторые изменения в интерьере кабины.

Машина имеет в своей основе раму, на которой установлено устройство для сцепления с полуприцепом. Это устройство может выдержать максимальную массу до 15 тонн. Этот тягач может транспортировать полуприцеп, который вместе с грузом может обладать массой до 30 тонн.

Подвеска этой машины рессорная, и на двух приводных мостах применяется специальная система балансирной оси. Для облегчения управляемости машиной, рулевая система имеет гидравлическое усиление. Тормоза имеют пневматический привод.

Мотор, который применяется на этих машинах, производится фирмой «Cummins». Двигатель является дизелем, и обладает компоновкой рядного типа с шестью цилиндрами в блоке. Данный агрегат оснащен системой турбо надува, что позволяет получать большую мощность, которая в данном случае равна 300 л.с., при объеме мотора в 6700 кубических сантиметров. Коробка передач у данного тягача используется механического типа с девятью ступенями.

ООО "БАЛАКОВСКИЙ РЕМЗАВОД" - выполнение работ, поставка оборудования и запчастей в кратчайшие сроки!
Звоните! 8 (495) 128-07-35

© 2020 ООО «Балаковский РемЗавод» — «Балаковский завод по ремонту нефтегазового оборудования» · ДРазработка сайта и дизайн: revtail.ru
Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.