Ремонт дизельных двигателей CUMMINS (Камминз)

Ремонт дизельных двигателей CUMMINS (Камминз)

Ремонт дизельных двигателей CUMMINS (Камминз)

Дизельные двигатели «Камминз», как и любое другое техническое изделие, имеют ограниченный ресурс своей работы. Ничто не вечно. И, хотя даже в наших нелёгких условиях они показывают достойные результаты, без труда наматывая до пятисот тысяч километров и более, и для них приходит время капитального ремонта – своеобразной «реанимации жизненных сил».

Следует отметить: двигатели «Камминз» как китайской, так и нашей, КамАЗовской сборки («4ISBe» и «6ISBe», а также «ISF 2.8», которые ставят на «Газели»), имеют несложную классическую конструкцию; лишены многосложной электронной составляющей. Что, разумеется, упрощает и удешевляет процесс их капитального ремонта. С этой задачей под силу будет справиться любому автомеханику, который знаком с обычными отечественными («советскими») дизельными агрегатами.

То, что двигатель «просит» капремонта, несложно будет понять по ставшей хроническими его нестабильной работе и повышенном расходе масла. Нуждающийся в капитальном ремонте двигатель разбирается вначале на крупные сборочные единицы. А именно – снимается турбокомпрессор, головки блока цилиндров. После этого каждый из основных узлов двигателя отдельно разбирается на составные части, вплоть до гаек, шайб и болтов.

Примерный «план действий» по замене изношенных деталей появится уже на стадии диагностики. Окончательно же степень их износа выявится во время дефектовки, после снятия и полной разборки двигателя.

Наиболее характерными повреждениями из-за износа, на основании которых и проводят капремонт, являются следующие:

  • сильный износ одного или нескольких рабочих цилиндров, с повреждением поршневых колец;
  • изношены коренные шейки и вкладыши коленвала;
  • изношены опорные шейки распредвала.

Комплект запасных частей, которые понадобятся для капремонта двигателя «Камминз», будет примерно следующим:

  •  комплект соответствующих прокладок и сальников мотора;
  •  вкладыши «Камминз» — шатунные и коренные;
  •  поршневые группы; поршневые кольца;
  •  пальцы, стопорные кольца.

С шейками коленвала всё просто: производитель предусматривает четыре их ремонтных размера. То есть, один коленвал может пережить 4 капитальных ремонта. Каждый раз шейки стачиваются на некоторую величину, а вкладыши заменяются новыми, увеличенного размера. Распредвал, напротив, ремонтных размеров не имеет. Следовательно, если сильно износились его опорные шейки, то восстановлению он не подлежит. Однако есть успешная практика сохранения, когда посадочные отверстия растачиваются и в них запрессовываются ремонтные втулки.

Блок цилиндров при капитальном ремонте нуждается в замене, либо в расточке и гильзовке. Как правило, владельцы автомашин выбирают второй, менее затратный вариант расточки и гильзовки. Хотя гильзы и не являются оригинальными деталями «Камминз», однако практика эксплуатации прошедших такой капремонт двигателей демонстрирует из высокую надёжность. Во время сборки двигателя его механизмы смазываются и прирабатываются на стендах.

ООО "БАЛАКОВСКИЙ РЕМЗАВОД" - выполнение работ, поставка оборудования и запчастей в кратчайшие сроки!
Звоните! 8 (495) 128-07-35

© 2018 ООО «Балаковский РемЗавод» — «Балаковский завод по ремонту нефтегазового оборудования» · Дизайн и техподдержка: revtail.ru
Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.