Ремонт дизельных двигателей WOLA

Ремонт дизельных двигателей WOLA

Ремонт дизельных двигателей WOLA

Двигатели «WOLA», распространённые на буровых установках по всему бывшему СССР, десятки лет трудятся в любых погодных условиях. В том числе и на полярных станциях! Но время неумолимо, вечного нет ничего, даже среди самых надёжных образцов техники. Кстати, не так давно производство данных дизельных агрегатов (серий 24ANF и 71H12) на заводе «WOLA»  было прекращено, с заменой на более современные (но и более дорогие) двигатели «WOLA 24ANk-200» на базе «Volvo Penta». Однако ресурс традиционных двигателей «WOLA» так велик, что они и в восстановленном, после капитального ремонта, состоянии, продолжают показывать всю ту же вдохновляющую надёжность.

О том, что настало время произвести кап ремонт WOLA, с большой достоверностью «подскажут» такие верные признаки, как:

  1. заметное снижение мощности двигателя;
  2. значительно увеличившийся расход масла и дизельного топлива;
  3. неравномерная работа мотора на холостом ходу, его перегрев;
  4. дым разных цветов из выхлопной трубы;
  5. стуки, посторонние шумы в моторе;
  6. явно фиксируемая пульсация потока газов и паров из шланга вентиляционной системы.

Сегодня капитальный ремонт WOLA выполняется в соответствии с ТУ 41-5804045-01-275-95 и ГОСТ 2.602, а также по инструкции завода-производителя. Использование оригинальных запасных частей и испытания в соответствии с заводской документацией даёт возможность получения гарантии на восстановленный двигатель.

Поэтапно кап ремонт двигателей WOLA происходит в следующей последовательности:

  •  полная разборка всех узлов и агрегатов мотора, с последующей чисткой, промывкой и сортировкой  деталей;
  •  выявление деталей, имеющих признаки чрезмерного износа либо механического повреждения;
  •  организация дефектовки данных частей механизма, а также обследование коленчатого вала, анализ значений зазоров, поиск возможных трещин;
  •  ремонт блока цилиндров и его головки — с растачиванием, гильзовкой и восстановлением коленвала;
  •  замена износившихся и повреждённых в процессе эксплуатации запасных частей;
  •  сборка мотора, с затяжкой болтов и соединений динамометрическими ключами; холодная обкатка и регулировка холостых оборотов двигателя на стенде.

Именно так производится капитальный ремонт двигателей WOLA на крупных станциях техобслуживания, и именно в такой последовательности следует его выполнять и самостоятельно. Ведь не секрет, что, благодаря их простоте и неприхотливости, капитальный ремонт моторов «WOLA» под силу выполнить любому знакомому с классическими дизельными двигателями автомеханику.

Ремонт дизельных двигателей WOLA

ООО "БАЛАКОВСКИЙ РЕМЗАВОД" - выполнение работ, поставка оборудования и запчастей в кратчайшие сроки!
Звоните! 8 (495) 128-07-35

© 2018 ООО «Балаковский РемЗавод» — «Балаковский завод по ремонту нефтегазового оборудования» · Дизайн и техподдержка: revtail.ru
Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.