Седельный тягач МАЗ 5440W8

Седельные тягачи, применяются как тяговая машина в составе автопоезда. Такие автопоезда составляются из седельного тягача, и полуприцепа. Белорусский автомобильный производитель МАЗ, который выпускает грузовые автомобили и автобусы, производит пользующиеся спросом седельные тягачи нового поколения. Одним из подобных автомобилей, является белорусский седельный тягач модели 5440W8. Этот автомобиль оборудован разными системами, которые обеспечивают высокие показатели технической характеристики, а также комфорта.
Седельный тягач МАЗ 5440W8
Минский седельный тягач модели, под названием 5440W8, имеет задний привод. Автомобиль имеет два моста, задний соответственно является приводным, а передний управляемый, и представляет собой балку со ступицами на концах, и шкворнями в месте соединения моста со ступицами, благодаря которым обеспечивается поворот колес.

Этот седельный тягач, имеет возможность перевозить полуприцеп с грузом, которые вместе имеют массу, равную 25,250 тонн. Автопоезд, который формируется с этим седельным тягачом во главе, может иметь общую массу равную 44 тонны, с такой массой автопоезд, может перемещаться со скоростью равной 85 километров в час. Машина может перевозить разные грузы, как штучные, сыпучие, так и собственно жидкостные, всё зависит от применяемого типа полуприцепа.

Этот белорусский седельный тягач оборудуется турбо-дизельным двигателем, который имеет рядную шести цилиндровую компоновку. Этот двигатель производится американской фирмой «Cummins», этот агрегат имеет называние ISLe400-40. Данный дизель, имеет мощность, которая равняется 400 лошадиных сил. Также этот двигатель, дает возможность автомобилю иметь класс экологической чистоты выхлопа, по стандарту Евро — 5. Седельный тягач модели 5440W8, оборудовался двенадцати ступенчатой трансмиссией, которая имеет механическое управление.

Подвеска автомобиля на заднем мосту, является пневматической, и имеет четыре пневматические подушки. Передний управляемый мост, имеет рессорную подвеску, и амортизаторы. Тормоза автомобиля барабанные, и разжимаются от пневматического привода.

Кабина автомобиля имеет высокий потолок, который позволяет встать в полный рост в салоне. Имеется просторный отсек для сна, в котором устанавливаются две койки, одна из которой находится над другой. Также в салоне два кресла. Имеется система обогрева салона, эргономическая панель приборов, аудиосистема, разные бардачки, ниши, и прочие подобные элементы.

ООО "БАЛАКОВСКИЙ РЕМЗАВОД" - выполнение работ, поставка оборудования и запчастей в кратчайшие сроки!
Звоните! 8 (495) 128-07-35

© 2020 ООО «Балаковский РемЗавод» — «Балаковский завод по ремонту нефтегазового оборудования» · ДРазработка сайта и дизайн: revtail.ru
Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.